Честное слово, я - ангел. Просто крылья вместе с копытцами в этом сезоне не модно, а нимб слетел, когда рожки пробивались.
читать дальше, а можно и не читатьХолод в прошлом.Сегодня над гордом зной. Город тот же, но только для нас - не дом. Этим людям давно все известно про нас с тобой. Даже в пору, когда еще были мы льдом.
Разве можно озвучить эту жуткую жуть? Жизнь и смерть превратить в интересный для всех рассказ? Может, лучше молчать, но я им кое-что скажу. И про прошлое, и про "теперь", и про нас.
Небо в Бруклине красили серым, а не бирюзой. "Их водой не разлить, вот такие они друзья!" Это вовсе не птицы, Сопляк, это мы с тобой Улетаем туда, где нас будет достать нельзя.
Над Италией небо - смотреть на него не дыша... Осторожно тебя целовать в пыльный мокрый висок... Это вовсе не кровь, это наша с тобой душа, Одна на двоих и впиталась сейчас в песок.
Это бой. В нем нет места для всяких чудес. Неба нет. Его просто в природе нет. Это вовсе не я, это ты спускался с небес, Раз уж я, идиот, потерять умудрился твой след.
Утро в Бруклине. Небу пора светлеть, Хоть и хочется очень луну за хвост удержать. Это вовсе не боль. Так долго не может болеть. Если только сердце в железной ладони сжать.
Пять паршивых минут. Бывший "Зимний" весьма молчалив. А ведь дать интервью непременно пообещал. -Вот и всё. Мы свободны. Как видишь, они ушли. Ну, что значит - куда? Да туда, куда я послал!
Крысёна, стихотворение нашла и прочитала. Поняла, а чем суть истории - значит, с сюжетом у Вас всё в порядке. Вы сказали - мнения разделились. Сторонникам, наверно, понравилось содержание, а противники, скорее всего, осудили ритмический сбой? Что я скажу - для первого самостоятельного стихотворения это, наверно, даже не страшно. Потому что со временем соблюдать размер войдет в привычку. А сочинять, когда Вам этого захочется или это понадобится, Вы вполне можете. Великими поэтами нам с Вами не стать, а вот освоить грамотное построение стихотворных строк - дело очень даже доступное. Тем более, что с рифмой Вы хорошо дружите. Про содержание Вашей истории толком сказать ничего не могу, так как "не в материале", поэтому верю Вам на слово и принимаю его за истину. Тут меня вполне всё устраивает. А вот размер стихотворения я решилась подправить. Не меняя содержание. За основу я взяла первую строку Вашей заключительной строфы - под нее выравнивала остальные. Я не трогала те Ваши слова, которые в размер вписывались. Но в некоторых местах в строки пришлось добавить дополнительные слоги (я потом Вас научу высчитывать слоги на пальцах, у меня после сочинения некоторых стихотворений руки болят, но это действенно ) Сейчас в каждой строчке по 15 слогов. И в некоторых местах пришлось изменить порядок слов или заменить их синонимами. Вот результат.
Холод в прошлом остался. Сегодня над гордом зной. Город тот же и там же, да только для нас он - не дом. Эти люди отлично знакомы с тобой и со мной, С давних пор, с тех времен, когда были мы скованы льдом.
Разве можно озвучивать ту запредельную жуть, Жизнь и смерть превращая для них в интересный рассказ? Может, лучше молчать, только я непременно скажу Им про прошлое наше, про наше "теперь", и про нас.
Небо в Бруклине красили в серое - не бирюзой. "Их водой не разлить, не разбить - неразлучны друзья!" И не птицы, Сопляк - это я улетаю с тобой В тот неведомый край, где до нас дотянуться нельзя.
Над Италией небо - смотреть на него не дыша... Осторожно целую тебя в беззащитный висок... Это вовсе не кровь, это наша с тобою душа, - Да, одна на двоих – горькой влагой уходит в песок.
Это яростный бой. В нем нет места для всяких чудес. Неба нет как явленья, как истины – в принципе нет. Это вовсе не я, это ты возвращался с небес, Раз уж я, идиот, потерять умудрился твой след.
Утро в Бруклин приходит, и небу пора посветлеть, Хоть и хочется очень луну за рога удержать Это вовсе не боль. Бесконечно не может болеть - Разве сердце внезапно железными пальцами сжать.
Пять паршивых минут. Бывший "Зимний" весьма молчалив. А ведь дать интервью он решительно пообещал. -Вот и всё. Мы свободны. Они все послушно ушли. Ну, что значит - куда? Да туда, куда я их послал!
Вчера было поздно, поэтому еще одну правку добавляю сегодня. Ритм правила в этот раз по двум финальным строкам. Теперь в каждой получается по 14 слогов.
Холод в прошлом. Сегодня повсюду расплавлен зной. Город тот же, но только теперь он для нас - не дом. Этим людям давно все известно про нас с тобой. Даже в те времена, когда мы еще были льдом.
Разве можно озвучить вменяемо эту жуть? Жизнь и смерть превратить в интересный для всех рассказ? Может, лучше молчать, но я им кое-что скажу. Про минувшее, настоящее и про нас.
Небо в Бруклине красили серым – не бирюзой. "Их водой не разлить, вот такие они друзья!" Это вовсе не птицы, Сопляк, это мы с тобой Улетаем туда, где нас будет достать нельзя.
Над Италией небо - смотреть в него не дыша... Осторожно тебя целовать в бьющийся висок... Это вовсе не кровь, это наша с тобой душа, - Что одна на двоих - в раскаленный ушла песок.
Это бой. В нем нет места для всяких шальных чудес. Неба нет. Его просто в природе и мыслях нет. Это вовсе не я - ты спускался ко мне с небес, Раз уж я, идиот, потерял твой остывший след.
Утро в Бруклине. Сонному небу пора светлеть, Хоть и хочется очень луну дольше удержать. Это вовсе не боль. Вечно может внутри болеть, Если сердце внезапно в железной ладони сжать.
Пять паршивых минут. Бывший "Зимний" так молчалив. А ведь дать интервью непременно пообещал. -Вот и всё. Мы свободны. Как видишь, они ушли. Ну, что значит - куда? Да туда, куда я послал!
В общем, Вы поняли - если что-то не устраивает в стихотворении, сделать с ним можно всё, что душа пожелает! Строки - как тесто: месить и формовать можно долго, пока не добъешься совершенства.
Еще у Вас интересная идея - начинать строфы с "Это не..." Было бы идеально, если бы этот прием быо проведен через все стихотворение. Возможно, у этого есть какое-то название, и профессиональные поэты его знают. Но у нас с Вами - только интуиция, хотя и она во многом помогает.
а мне сегодня все можно, хоть хвалить, хоть критиковать.
Скажу коротко, не взирая на личности и авторитеты! Всем "пять"!
Ну а если серьезно, то Кристина, тебе безбожно наврали, когда говорили о сходстве с Высоцким. Но! Пыталась понять, а мне что это напоминает. Поняла, ломаный размер Маяковского. У него, правда, изобретенных слов еще навалом, но я про ритм. Крись, если ломала нарочно, то шалость удалась. Но вообще стихотворность - штука жутко формальная. Понятие "слогоударная" структура туда входит. Кстати, я хоть и сочиняла ПАЕЗИЮ, на пальцах не высчитывала слоги никогда. Не умею, но Жанна научит. Она обещала. Какая ей разница - один ученик или два. ("Вам что. не все равно, сколько детей в классе 25 или 30?")
А теперь небольшая сравнительная характеристика. Как там у вас на фестах пишут - автор1 и автор2? Так и сделаем.
автор 1 выигрывает в номинации "Бить по дых". В таком варианте стихотворение более злое. что ли и жесткое. Я бы сказала, по стилю ближе к заявленным персонажам. Я так понимаю, написано от имени бывшего Зимнего? И да, речь будет несколько рваная, гладкостью не отличающаяся.Поменьше слов, побольше мордобития. Нет, я помню, что в фанатском восприятии он зайчик и котик. Что не отменяет битья морд))))
автор 2 победитель в номинации "А теперь стих! Сел и стих, я сказала!" Этот вариант можно услышать и при чтении вслух. и тихонечко читая про себя. Ибо ритм! Хотела его тоже просчитать, но я отслеживаю, все ли гладко не на счет. а на слух. Почитала, удивила собаку. Да, теперь это стройно, плавно. Уже не споткнешься. Читается, как дышится. Я бы ни за что не смогла "перестроить" чужое стихотворение. Разве что в прозу))) НЕТ!!! это не обещание!
Но знаешь, Жан, мне жаль вот этих Кристининых слов:
известно про нас с тобой. Знакомы, это действительно знакомые, известно про нас - это сплетники. я им кое-что скажу Могучий русский язык "скажу кое-что" - это уже считай обругали и нахамили) Сопляк, это мы с тобой Тут тоже смысл изменился. В кристинином варианте не за ним на край света, а просто вместе и все, без ведомых и ведущих. луну за хвост удержать. За рога, как быка - путь к победе, за хвост, последний шанс, скорее всего иллюзорный.
И так, что имеем? А имеем мы следующее: автор1 - вариант более соответствующий характеру героев, автор 2 - вариант более соответствующий гордому званию "стихотворение"
А теперь у нас 2 пацанячьих варианта (1 и 3), и один более женский (2) . Ничего больше не сравниваю, тихо обалдеваю в сторонке. Если автор 1 тоже присоединится... В общем, будет "про козлов. собак и Веверлеев". Ребят. а слабо вам это же в стилях разных авторов?
Было в городе прохладно, стало жарко. Ну и ладно! Этот город тот же самый, где мы жили с папой-мамой. Люди всё о нас здесь знают, часто прошлым попрекают. Разве можно страшный жутик превратить в веселый мультик? Мне б не вякать, мне б заткнуться, но слова наружу рвутся. Вот скажи, что за Саврасов небо в Бруклине раскрасил? Ты, да я. да мы с тобою - просто не разлей водою! Не вороны, не синицы - улетаем прочь как птицы. Ну-ка, сопли подотри и за мной на "раз-два-три"! Ах, в Азанно, что за небо! Не понять тому, кто не был. Дай тебя в висок я чмокну! Вот набегался, аж мокрый! Кровь? Нет, души утекают. А что красные... Бывает! Вновь сошлись на битву люди? Фей с пегасами не будет! Так упорно воевали, даже небо потеряли! Пока ты с небес спускался, я твой след найти пытался. Вот и утречко настало, но светлей ничуть не стало. Нам луну б поймать с тобою с целью мирно-бытовою. Больно? Господа не гневай! Я случайно! И не левой! Пять минут! Едва сдержался! И почти что не ругался. Да, вот так вот и даю я обычно интервью! Все ушли, и мы с тобой можем уходить домой. Просто сильно разозлили. Я послал – они свалили.
Честное слово, я - ангел. Просто крылья вместе с копытцами в этом сезоне не модно, а нимб слетел, когда рожки пробивались.
Ох, что тут творится! Я, честно говоря думала, что сейчас будет страшный разнос, но оказалось очень интересно. И совсем не страшно
А какие стихи интересные получились. Мне было безумно интересно наблюдать за трансформацией. Западный фермер, я в принципе понимаю свои проблемы с размером. Теперь вот думаю, как это можно было сделать грамотно, но не гладко, а резко. После последнего варианта поняла, что ничего такого делать не буду. После этого, только
Сначала показалось, что отрабатывается стиль Барто, а под конец "повеяло" Леонидом Филатовым
Крысёна, мы с l-shch всерьез переживали, что может обидеь Вас.
" Западный фермер, я в принципе понимаю свои проблемы с размером." Проблем с размером нет, в принципе любой поэт вправе выстраивать свой текст так, как считает необходимым. Вот тут совсем недавно в дайри наткнулась на чей-то комментарий о том, что человека просто корежит от сбоя в размере - вот такая вот профдеформация - огорчается этот человек. В целом ломаный размер должен существовать в гармонии с текстом стиха, а не выглядеть неумением выстроить фразу. Тогда от критиков отбиться очень трудно. Кстати, неожиданно для себя напала на выбивающиеся из общего ритма строки в стихотворении Бродского. Если бы я читала это стихотворение в его присутствии, я не удержалась бы ипредложила "Дядь, исправь". И плевать, что нобелевский лауреат. Там строчка выглядит именно так, как будто дяденька поэт просто поленился просчитать слоги. Вполне возможно, он цеплялся за определенные слова, которые ему непременно хочелось видеть в этой строке. Но при чтении очень хочется это изменить. Однако, при этом, у меня есть стихотворение (у меня - это не мое, это мне подаренное, в котором одна из строк, всего в одном месте, длинее остальных, но на восприятие это не влияет отрицательно).
Править собственные тексты - ну, l-shch этого бы делать, наверно, никогда не стала - а я вовсе не против. У меня бывает так: что-то придумаю, а потом понимаю, что слова в определенных местах найдены не очень точные, есть более подхрдящие. И я их заменяю
Ваше стихотворение своими вариантами я не пыталась "измеить" или "улучшить" - я просто показала, что при желании с текстом можно сотворить всё, что душа пожелает
А поэзия - как и Восток - дело тонкое. Здесь на дайри обмтает поэт, которого по итогам его трудов можно маркировать как "гения". Без преувеличения - там что конструкция стиха, что подбор рифм - очень интересны и на высоте. Там есть текст, подтекст, и смвыслов на три уровня вглубь. Я ею восхищаюсь сверх всякой меры и при этом... мне очень сложно ее читать. Несколько ее гениальных (без иронии) произведений я бросала на середине. И только пару раз поставила ей смайдик "понравилось". Сама задавалась вопросом, почему так. Возможно, потому что вместо филагранной вязи слов хочется хоть иногда чего-то простенького и легкомысленного. Легкого и позитивного, а от ее текстов идет какая-то мрачность и безысходность даже в нейтральных сюжетах. И, главное, так к ее стихам отношусь не я одна. Она когда-то переживала, что ее стихотворение, выставленное на конкурс на какой-то серьезной литературной площадке набирает мало голосов. Стихотворение там действительно было отличное. И ействительно было жаль, что не оцененное по достоинству. Но это - ее стиль. И писать она будет так, как привыкла, как ей удобно и комфортно.
Ну, а поскольку "разбиратели" работали исключительно на чудом материале, я предлагаю ознакомиться с их оригинальным творчеством. Стихотворения l-shch ну вот, одно из моих любимых, Лермонтову посвященное:
Звенит колокольчик надрывно, То тройка летит стороной, Над пропастью, черным обрывом, Но кони спешат не за мной. Туманы в их гривы вплетутся, Присвистнет ямщик, их гоня, А я не смогу к вам вернуться. Не ждите, не ждите меня.
Мелькают убогие избы, По пояс ушедшие в снег, Деревья, одетые в ризы, Да санный струящийся след. Холодные искры взметнутся Под острым копытом коня, А я не смогу к вам вернуться, Не ждите, не ждите меня.
А горы все ближе темнеют, И головы их в серебре. Теплее, теплее, теплее… Как в детской забытой игре. В ущельях потоки несутся, Дробятся о скалы, звеня, А я не смогу к вам вернуться, Не ждите, не ждите меня.
Там дальше немирных аулов И узких дорог череда. Судьба точно плетью хлестнула И гонит, и гонит туда. Там тучи над скалами вьются, Готовясь к рожденью огня, А я не смогу к вам вернуться, Не ждите, не ждите меня.
Снег, к вам занесенный ветрами, В замерзшее бьется окно. Но только грозе над горами Дождаться меня суждено. Весною деревья проснутся, Скворцы прилетят гомоня. А я не смогу к вам вернуться, Не ждите, не ждите меня…
А мои можно посмотреть в дайри
Это про котов, полтавского и владивостокского Фотки котов прилагаются (один в комменариях, второй в посте)
с Владивостокским - небольгая игра со словами. Кота зовут Марсель. Я подумала, что если поставиь ударение на первый слог имени, то получится парус, если на второй - портовый город. А еще в имени спрятано название планеты
Это про собаку, польскую Кстати, хозяина зовут Крис (тоже есть фотка собаки, к сожалению, самой собаки уже нет)
Крысёна, я далеко не ушла. Еще одно стихотворение l-shch, обязательно нужно поделиться (она разрешила мне любое показать, вот пусть любых будет два)
читать дальше Малыш, ты весь промок, дрожишь от страха, Меня не бойся, смело руку дай. Пускай моя разорвана рубаха, Зато гляжу не под ноги, а в даль. И вижу не ущелья грязных улиц, Голодных псов, оборванных бродяг, А вижу я, как паруса надулись, И слышу я, как в них ветра гудят. Манят, зовут огни Святого Эльма, И голубые звезды, и компас. С радушной речью, со стаканом эля Мои друзья охотно встретят нас. И будут так крепки рукопожатья Прошедших все шторма морских волков. Они тебе полюбятся как братья – Ватага бесшабашных моряков. Здесь нет вранья, лукавства, пошлых сплетен, Нет подлости и мелочных страстей. Лишь два врага здесь – океан да ветер, Но и они порой милей друзей. Здесь могут вздернуть запросто на рее За то, что ты продался Сатане, Или зарезать в драке, но скорее Здесь будут рады и тебе, и мне. Ты станешь юнгой озорным и смелым, Корабль полюбишь больше, чем себя. И день на реях среди крыльев белых Промчится незаметно для тебя. Когда ж на берегу портовый город Погрузится во мрак и сладкий сон, Ночь над тобой опустит звездный полог, И ты уснешь под шелест парусов.
У l-shch есть великолепный цикл "Где-то не здесь", написанный в форме вариации на венок сонетов, посвященный разным мифологиеским существам. Реально шедевр, но его надо просить у нее лично, чтоб она прислала файлик со стихами. Попросите, не пожалеете. А я Вам хочу рассказать историю, в котором стихотворение, которое сочинили мне в подарок, способствовало фантастической находке. Только не в комментариях. Я напишу на умыл - эту историю знают многие, но я рассказываю ее только один на один, конкретным людям, которым мне хочется ее рассказать.
Поняла, а чем суть истории - значит, с сюжетом у Вас всё в порядке.
Вы сказали - мнения разделились. Сторонникам, наверно, понравилось содержание, а противники, скорее всего, осудили ритмический сбой?
Что я скажу - для первого самостоятельного стихотворения это, наверно, даже не страшно. Потому что со временем соблюдать размер войдет в привычку. А сочинять, когда Вам этого захочется или это понадобится, Вы вполне можете.
Великими поэтами нам с Вами не стать, а вот освоить грамотное построение стихотворных строк - дело очень даже доступное. Тем более, что с рифмой Вы хорошо дружите.
Про содержание Вашей истории толком сказать ничего не могу, так как "не в материале", поэтому верю Вам на слово и принимаю его за истину. Тут меня вполне всё устраивает.
А вот размер стихотворения я решилась подправить. Не меняя содержание. За основу я взяла первую строку Вашей заключительной строфы - под нее выравнивала остальные. Я не трогала те Ваши слова, которые в размер вписывались. Но в некоторых местах в строки пришлось добавить дополнительные слоги (я потом Вас научу высчитывать слоги на пальцах, у меня после сочинения некоторых стихотворений руки болят, но это действенно
И в некоторых местах пришлось изменить порядок слов или заменить их синонимами.
Вот результат.
читать дальше
Если что, задавайте вопросы.
читать дальше
В общем, Вы поняли - если что-то не устраивает в стихотворении, сделать с ним можно всё, что душа пожелает! Строки - как тесто: месить и формовать можно долго, пока не добъешься совершенства.
Еще у Вас интересная идея - начинать строфы с "Это не..." Было бы идеально, если бы этот прием быо проведен через все стихотворение. Возможно, у этого есть какое-то название, и профессиональные поэты его знают. Но у нас с Вами - только интуиция, хотя и она во многом помогает.
а мне сегодня все можно, хоть хвалить, хоть критиковать.
Скажу коротко, не взирая на личности и авторитеты!
Всем "пять"!
Ну а если серьезно, то Кристина, тебе безбожно наврали, когда говорили о сходстве с Высоцким. Но! Пыталась понять, а мне что это напоминает. Поняла, ломаный размер Маяковского. У него, правда, изобретенных слов еще навалом, но я про ритм. Крись, если ломала нарочно, то шалость удалась. Но вообще стихотворность - штука жутко формальная. Понятие "слогоударная" структура туда входит. Кстати, я хоть и сочиняла ПАЕЗИЮ, на пальцах не высчитывала слоги никогда. Не умею, но Жанна научит. Она обещала. Какая ей разница - один ученик или два. ("Вам что. не все равно, сколько детей в классе 25 или 30?")
А теперь небольшая сравнительная характеристика. Как там у вас на фестах пишут - автор1 и автор2? Так и сделаем.
автор 1 выигрывает в номинации "Бить по дых". В таком варианте стихотворение более злое. что ли и жесткое. Я бы сказала, по стилю ближе к заявленным персонажам. Я так понимаю, написано от имени бывшего Зимнего? И да, речь будет несколько рваная, гладкостью не отличающаяся.Поменьше слов, побольше мордобития. Нет, я помню, что в фанатском восприятии он зайчик и котик. Что не отменяет битья морд))))
автор 2 победитель в номинации "А теперь стих! Сел и стих, я сказала!" Этот вариант можно услышать и при чтении вслух. и тихонечко читая про себя. Ибо ритм! Хотела его тоже просчитать, но я отслеживаю, все ли гладко не на счет. а на слух. Почитала, удивила собаку. Да, теперь это стройно, плавно. Уже не споткнешься. Читается, как дышится. Я бы ни за что не смогла "перестроить" чужое стихотворение. Разве что в прозу))) НЕТ!!! это не обещание!
Но знаешь, Жан, мне жаль вот этих Кристининых слов:
известно про нас с тобой. Знакомы, это действительно знакомые, известно про нас - это сплетники.
я им кое-что скажу Могучий русский язык "скажу кое-что" - это уже считай обругали и нахамили)
Сопляк, это мы с тобой Тут тоже смысл изменился. В кристинином варианте не за ним на край света, а просто вместе и все, без ведомых и ведущих.
луну за хвост удержать. За рога, как быка - путь к победе, за хвост, последний шанс, скорее всего иллюзорный.
И так, что имеем? А имеем мы следующее: автор1 - вариант более соответствующий характеру героев, автор 2 - вариант более соответствующий гордому званию "стихотворение"
аффтары, пешыте исчо
Было в городе прохладно, стало жарко. Ну и ладно!
Этот город тот же самый, где мы жили с папой-мамой.
Люди всё о нас здесь знают, часто прошлым попрекают.
Разве можно страшный жутик превратить в веселый мультик?
Мне б не вякать, мне б заткнуться, но слова наружу рвутся.
Вот скажи, что за Саврасов небо в Бруклине раскрасил?
Ты, да я. да мы с тобою - просто не разлей водою!
Не вороны, не синицы - улетаем прочь как птицы.
Ну-ка, сопли подотри и за мной на "раз-два-три"!
Ах, в Азанно, что за небо! Не понять тому, кто не был.
Дай тебя в висок я чмокну! Вот набегался, аж мокрый!
Кровь? Нет, души утекают. А что красные... Бывает!
Вновь сошлись на битву люди? Фей с пегасами не будет!
Так упорно воевали, даже небо потеряли!
Пока ты с небес спускался, я твой след найти пытался.
Вот и утречко настало, но светлей ничуть не стало.
Нам луну б поймать с тобою с целью мирно-бытовою.
Больно? Господа не гневай! Я случайно! И не левой!
Пять минут! Едва сдержался! И почти что не ругался.
Да, вот так вот и даю я обычно интервью!
Все ушли, и мы с тобой можем уходить домой.
Просто сильно разозлили. Я послал – они свалили.
А какие стихи интересные получились. Мне было безумно интересно наблюдать за трансформацией. Западный фермер, я в принципе понимаю свои проблемы с размером. Теперь вот думаю, как это можно было сделать грамотно, но не гладко, а резко. После последнего варианта поняла, что ничего такого делать не буду. После этого, только
Сначала показалось, что отрабатывается стиль Барто, а под конец "повеяло" Леонидом Филатовым
Западный фермер, l-shch,
" Западный фермер, я в принципе понимаю свои проблемы с размером."
Проблем с размером нет, в принципе любой поэт вправе выстраивать свой текст так, как считает необходимым. Вот тут совсем недавно в дайри наткнулась на чей-то комментарий о том, что человека просто корежит от сбоя в размере - вот такая вот профдеформация - огорчается этот человек.
В целом ломаный размер должен существовать в гармонии с текстом стиха, а не выглядеть неумением выстроить фразу. Тогда от критиков отбиться очень трудно.
Кстати, неожиданно для себя напала на выбивающиеся из общего ритма строки в стихотворении Бродского. Если бы я читала это стихотворение в его присутствии, я не удержалась бы ипредложила "Дядь, исправь". И плевать, что нобелевский лауреат. Там строчка выглядит именно так, как будто дяденька поэт просто поленился просчитать слоги. Вполне возможно, он цеплялся за определенные слова, которые ему непременно хочелось видеть в этой строке. Но при чтении очень хочется это изменить.
Однако, при этом, у меня есть стихотворение (у меня - это не мое, это мне подаренное, в котором одна из строк, всего в одном месте, длинее остальных, но на восприятие это не влияет отрицательно).
Править собственные тексты - ну, l-shch этого бы делать, наверно, никогда не стала - а я вовсе не против. У меня бывает так: что-то придумаю, а потом понимаю, что слова в определенных местах найдены не очень точные, есть более подхрдящие. И я их заменяю
Ваше стихотворение своими вариантами я не пыталась "измеить" или "улучшить" - я просто показала, что при желании с текстом можно сотворить всё, что душа пожелает
А поэзия - как и Восток - дело тонкое. Здесь на дайри обмтает поэт, которого по итогам его трудов можно маркировать как "гения". Без преувеличения - там что конструкция стиха, что подбор рифм - очень интересны и на высоте. Там есть текст, подтекст, и смвыслов на три уровня вглубь. Я ею восхищаюсь сверх всякой меры и при этом... мне очень сложно ее читать. Несколько ее гениальных (без иронии) произведений я бросала на середине. И только пару раз поставила ей смайдик "понравилось". Сама задавалась вопросом, почему так. Возможно, потому что вместо филагранной вязи слов хочется хоть иногда чего-то простенького и легкомысленного. Легкого и позитивного, а от ее текстов идет какая-то мрачность и безысходность даже в нейтральных сюжетах. И, главное, так к ее стихам отношусь не я одна. Она когда-то переживала, что ее стихотворение, выставленное на конкурс на какой-то серьезной литературной площадке набирает мало голосов. Стихотворение там действительно было отличное. И ействительно было жаль, что не оцененное по достоинству. Но это - ее стиль. И писать она будет так, как привыкла, как ей удобно и комфортно.
Ну, а поскольку "разбиратели" работали исключительно на чудом материале, я предлагаю ознакомиться с их оригинальным творчеством. Стихотворения l-shch ну вот, одно из моих любимых, Лермонтову посвященное:
читать дальше
А мои можно посмотреть в дайри
Это про котов, полтавского и владивостокского
diary.ru/~autumn-in-hearts/p205946688_stihi-dly...
eastspace2050.diary.ru/p203695510.htm
с Владивостокским - небольгая игра со словами. Кота зовут Марсель. Я подумала, что если поставиь ударение на первый слог имени, то получится парус, если на второй - портовый город. А еще в имени спрятано название планеты
Это про собаку, польскую
bagend.diary.ru/p212318281.htm
И про... пусть будет про дракона
diary.ru/~Yukatan/p192231203_nashego-polku-prib...
сам стих и фотография к нему спрятаны в комментарии 09.10.2013 в 23:24
Надеюсь, Вас не утомит этот "поэтический вечер".
"Стихи дослушал пёс катаевский,
Но ничего, не укусил".
Еще одно стихотворение l-shch, обязательно нужно поделиться (она разрешила мне любое показать, вот пусть любых будет два)
читать дальше
diary.ru/~autumn-in-hearts/p197169286_minuvshay...
Попросите, не пожалеете.
А я Вам хочу рассказать историю, в котором стихотворение, которое сочинили мне в подарок, способствовало фантастической находке. Только не в комментариях. Я напишу на умыл - эту историю знают многие, но я рассказываю ее только один на один, конкретным людям, которым мне хочется ее рассказать.