Никогда не считала, что Баки и Солдат - это две самостоятельные личности в одном теле, и не представляла, что если оно так, какой из этой ситуации может быть выход. Как по мне, так никакого. Из этих весьма невеселых мыслей возник данный кусочек
Краткое содержание: Солдат и Баки - два самостоятельных характера. И схождение в одной точке для них только-только начинается. Я считаю, что здесь возможен только открытый финал(
читать дальшеБаки любит поспать утром подольше. Поэтому Стив встает и собирается на пробежку очень тихо. Баки слышит его сквозь сон, но только зарывается поглубже в одеяло.
Солдат встает рано. Едва Стив тихонько прикрывает за собой дверь, покою ленивого Баки приходит конец. Солдат заправляет постель по-военному быстро и аккуратно — ни складочки, ни морщинки.
Поесть в этом доме любят все, но завтрак готовит исключительно Баки. Просто ни Стив, ни Солдат не умеют этого делать. Стив скорее закажет готовую еду, Солдат с ним полностью солидарен.
Зато чистота и порядок в доме дело рук Солдата. Стив всегда благодарит за это Баки. Солдат отмалчивается. Он понимает, что дай только волю этим двоим жить по своим правилам, вещи будут лежать по всему дому в произвольном порядке.
Баки любит целоваться со Стивом. Ну, любит и любит! Зато, когда Стив зарывается пальцами ему в волосы — это уже персональный кайф Солдата.
Баки любит музыку, Солдат — тишину. Поэтому их дом то полон звуков, то молчалив.
Баки любит распахнутые окна. Солдата они нервируют.
Баки нравятся псы. Любые. Флегматичные сенбернары, заполошные лайки, клоуны-пудели, безбашенные дворняги. И даже те мелкие ошибки природы на тонких ножках, которые истерично орут с перепугу на все, что движется.
— Стив, может, возьмем щенка? — однажды говорит он.
Солдат испытывает перед собаками чувство вины. Ему приходилось их убивать. Караульных овчарок, которые не умеют отступать и готовы умереть, но не пустить чужака на охраняемый объект. Московскую сторожевую с человеческим взглядом, вставшую на защиту своего слишком неподкупного хозяина — гениального ученого-ядерщика. Будь он менее неподкупен, остался бы жив. И собака тоже.
Баки не понимает кошек. Беспринципные пройдохи, вечно себе на уме.
Солдату кошки нравятся. Готовность мгновенно выпустить когти, при необходимости удрать, затаиться. Он и сам такой.
— Давай кота заведем?
Сойтись на чем-то одном не удается и из зоомагазина они возвращаются с попугаем. Общительным, шумным, алым, как советский флаг. Попугай немедленно признает их своей стаей, но произносит только то, чему учит его Солдат. Он назван Тони, исключительно чтобы позлить Старка. Но тот лишь расплывается в улыбке и начинает регулярно таскать тезке орешки. Попугай, с подачи Солдата, выучился кричать: «Я — железный человек!» и еще пару сложносочиненных, труднопереводимых фраз на русском.
Сначала этот словесный изыск смогла оценить только Наташа, потом она поделилась переводом с остальными.
— Зачем я это узнал? — озвучил общее мнение Клинт.
Баки не слишком нравится Наташа. Она верный друг и отличный боец, но Баки убежден, девушке следует быть милой. Наташу милой не назовешь. Девушка-агент — это что-то вроде ручного скорпиона. Не бывает. Вот Картер была тоже… Впрочем, это немного иное.
Солдату Наташа нравится. Они как две стороны монеты. Не очень похожи, но явно часть чего-то одного. Солдату нравится вспоминать ее по крупицам. Их таких уже двое. Это делает мир стабильнее и вселяет уверенность.
Баки нравится Старк. Его гениальность, пижонство, стремление защитить и сохранить свою странную «семейку». Его умение изящно нахамить и способность быть на передовой.
Солдат подумывает, не убить ли Старка. Он теперь неплохо знает, где можно пробить брешь в его защите. Ну, а раз так, то он понимает и в какой момент боя надо незаметно подстраховать это летучее нечто.
Баки симпатичен паучок Питер. Пацан, готовый встать на защиту мира — это он проходил со Стивом.
Солдат сожалеет, что не удалось накостылять этому герою в аэропорту. Чтоб впредь сидел дома, учил уроки и не лез, куда ни попадя.
Клинт нравится им обоим своей немногословностью, тем, что сделал себя сам таким, как есть.
Ванда — вторая точка соприкосновения. Как младшая сестренка.
Баки любит бродить в толпе. Ему нравятся люди. Разные. В каждом есть что-то уникальное и что-то хорошее. На многолюдных улицах он чувствует себя как рыба в воде.
Солдата возмущают эти безмозглые создания, скопившиеся в одном месте и даже не озаботившиеся хоть какой-то минимальной защитой. Он мысленно отсматривает, где было бы удобно устроить снайперское «гнездо», чтобы была возможность защитить это баранье стадо.
Баки нравятся дети. Он понимает их лепет порой лучше, чем их мамаши и няньки. Несколько раз он даже объяснял, встревоженным мамам, почему дитя куксится и капризничает.
Солдат не понимает детей от слова «абсолютно». Поэтому впадает в ступор, когда какой-то карапуз с разгона врезается ему в ноги и начинает оживленно говорить на незнакомом Солдату языке. Понятно лишь то, что малыш стал счастливым обладателем отличного синего автомобильчика, и что это сокровище купила ему мама, и что мама у него самая лучшая. Солдат садится на корточки и минут пятнадцать обсуждает все потрясающие свойства пластмассовой игрушки. Основные из них «вжу-у-у-у» и «би-би-би».
Баки любит Стива. Всей душой, всем своим естеством. Любит и любил всегда.
Солдату начинает нравиться Капитан. Его он готов считать напарником, командиром. Да кем угодно! Это длится до тех пор, пока он не понимает, что никакого отдельно взятого Капитана нет. Есть Стив Роджерс, которого любит Баки.
С этого момента, кажется, и Солдат тоже.
По крайней мере, когда измотанный до состояния прострации Стив вваливается в спальню и падает на кровать, не раздеваясь, прямо поверх покрывала, именно Солдат стаскивает с него обувь и приносит из шкафа запасное одеяло. Ложится рядом и накрывает их обоих.
Баки обнимает Стива. Солдат фиксирует его как можно надежнее. Баки целует Стива в висок, Солдат пользуется этим, чтобы отметить, что жара нет.
Стив во сне поворачивает голову и трется носом о щеку Солдата. Конечно, именно Солдата! Баки Стив касается по-другому. Баки улыбается, Солдат слегка разжимает захват, чтобы Стив мог хотя бы пошевелиться во сне. Он думает о том, что завтра надо прямо с утра побриться. Ведь если Стив захочет снова потереться носом о его щеку, то может наколоться.
А потом все они спят.
Прямые параллельные.
Никогда не считала, что Баки и Солдат - это две самостоятельные личности в одном теле, и не представляла, что если оно так, какой из этой ситуации может быть выход. Как по мне, так никакого. Из этих весьма невеселых мыслей возник данный кусочек
Краткое содержание: Солдат и Баки - два самостоятельных характера. И схождение в одной точке для них только-только начинается. Я считаю, что здесь возможен только открытый финал(
читать дальше
Краткое содержание: Солдат и Баки - два самостоятельных характера. И схождение в одной точке для них только-только начинается. Я считаю, что здесь возможен только открытый финал(
читать дальше